Онлайн-заказ автоответчика
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями оферты
Наши дикторы
Шаблоны текстов для автоответчика / IVR
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию «Название компании». . Обращаем ваше внимание, что в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются.
Вас приветствует «Название компании». Благодарим за Ваш звонок. К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Мы работаем по будням с 09:00 до 18:00. Вы можете оставить сообщение после звукового сигнала и мы вам перезвоним.
Вас приветствует «Название компании».
К сожалению, сегодня мы не работаем. Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию «Название компании». К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся специалист.
К сожалению, все операторы сейчас заняты. Оставайтесь на линии, или наберите внутренний номер сотрудника.
Здравствуйте. Вы позвонили в офис компании «Название компании». Благодарим за Ваш звонок. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 09:00 до 21:00. Вы можете оставить сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с вами в первый рабочий день. Спасибо.
Вас приветствует компания «Название компании». К сожалению, сейчас мы не можем ответить на Ваш звонок так как вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочие часы – ежедневно с девяти до восемнадцати ноль ноль.
Для связи с отделом продаж нажмите цифру 1
с бухгалтерией цифру 2
Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме, или дождитесь ответа оператора.